Список страховых компаний
|
БРУСП «БЕЛГОССТРАХ» |
|
ЗАСО «ТАСК» |
|
БРУПЭИС «БЕЛЭКСИМГАРАНТ» |
|
ЗАСО «БЕЛНЕФТЕСТРАХ» |
|
СООО «Асоба» |
|
ООО «ЮНИДОКТОР» |
|
ЗАСО «Кентавр» |
Правила обслуживания пациентов по полисам добровольного страхования медицинских расходов (ДСМР)
- До обращения в медицинский центр клиент должен связаться со страховой компанией и оставить заявку на медицинское обслуживание.
- До визита страховая компания направляет в медицинский центр гарантийное письмо (направление) с указанием объема медицинских услуг, которые можно оказать данному застрахованному лицу.
- Услуги оказываются строго в соответствии с гарантийными письмами (направлениями). Для внесения дополнений в объем оказываемых услуг застрахованному клиенту необходимо связаться со страховой компанией.
- Пациенты перед приемом врача обязаны предъявить документ, удостоверяющий личность, а также индивидуальную карточку застрахованного лица (страховой полис).
- При обращении несовершеннолетнего лица за медицинской помощью по договору страхования, законным представителям необходимо предъявить паспорт ребенка или свидетельство о рождении.
- При отсутствии оригинала документа, удостоверяющего личность, либо индивидуальной карты застрахованного лица медицинские услуги застрахованным лицам будут оказываться за счет их собственных средств.
Согласно требованиям Инструкции о минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления добровольного страхования медицинских расходов, утвержденной Постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 22.03.2019 г. № 11, для выплаты страхового обеспечения, медицинский центр «Юнимед» обязан предоставить в страховую компанию следующие сведения о пациентах: ФИО, дата рождения, место рождения, место регистрации, идентификационный номер согласно документу, номер, серия документа, удостоверяющего личность, удостоверяющему личность, номер и срок действия договора страхования.